В Сети показали ход строительства в Чернобыльской зоне (ФОТО)

Компания “Укрбудмонтаж”, входящая в состав корпорации “Укрбуд” закончила подготовительный этап строительства Централизованного хранилища отходов ядерного топлива в Чернобыльской зоне отчуждения

Об этом сообщает информационный портал “Моя Киевщина” со ссылкой на сайт “buildportal”.

Специалисты построили комплекс временных сооружений, необходимых для дальнейшей работы – склады, здания для персонала, контрольно-пропускные пункты и ограждения, служебную автодорогу. Также стройплощадку обеспечили всей необходимой инфраструктурой: были созданы противопожарные водные резервуары, канализационные и дренажные системы, сети водо – и электроснабжения, системы освещения.

 

Это позволило строителям перейти к основному этапу – строительству комплекса административных зданий, а также технических площадок и сооружений, которые обеспечат безопасное и эффективное хранение отходов ядерного топлива с украинских АЭС. Сегодня идут работы по устройству фундаментов зданий и прокладываются инженерные сети – как на территории самого хранилища, так и за его пределами.

Тем временем, специалисты компании “Укрэнергомонтаж” продолжают работу над созданием железной дороги к хранилищу. Новая линия протяженностью более 6 километров пройдет через чернобыльский лес и соединит Централизованное хранилище отработанного ядерного топлива с существующей железнодорожной сетью в зоне отчуждения.

Строители выполнили большую часть земляных работ – через естественные перепады высоты им пришлось переместить более 215 тысяч кубометров грунта. Это позволило заключить уже больше половины железнодорожного полотна – около 3,3 километра. Остальные железнодорожной секции собрана и готова к дальнейшему заключению. Кроме того, подходит к завершению обустройство автомобильных дорог с разъездными карманами, которые нужны для проезда спецтехники в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Они уже протянулись примерно на три четверти всего пути.

Окончание строительства железной дороги запланировано на ноябрь 2018 года. Всего в рамках проекта строителям предстоит переместить более 270 тысяч кубометров грунта и засыпать почти 10 тысяч кубометров щебня. После ввода новой линии в эксплуатацию она сможет использоваться для доставки в хранилище отработанного топлива с Ровенской, Хмельницкой и Южно-Украинской атомных электростанций. В то же время для обеспечения полноценного железнодорожного сообщения с ЦХОЯТ в будущем нужно будет еще и реконструировать существующую линию Вильча – Янов, которая долгие годы не эксплуатируется и находится в полуразрушенном состоянии.

Source: New feed

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *